Решили вложить сотни тысяч в интернет-маркетинг?

Для начала проведите маркетинговое исследование и обезопасьте себя от слива инвестиций

  • Изучим ваших клиентов и узнаем, как их привлечь
  • Проведем анализ конкурентов и выявим ваши уникальные преимущества
  • На основе полученных данных предложим решение ваших проблем
  • Составим рекомендации по продвижению в интернете

Узнайте, как исследование решит ваши задачи

Оставьте свои контакты и получите бесплатную консультацию маркетолога.

Чтобы наши специалисты знали, как к вам можно обращаться.
Мы позвоним, чтобы узнать задачи вашего бизнеса.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Что мешает развиваться вашему бизнесу

Вы мало продаете
Вы упускаете клиентов из интернета, потому что никак не представлены на интернет-рынке и не понимаете, как там все устроено.
Вы проигрываете конкурентам
Вы не знаете своих уникальных преимуществ и не понимаете, почему конкуренты более успешны с таким же продуктом.
Вы плохо знаете клиентов
Вы не знаете, как «зацепить» свою целевую аудиторию, и реклама в интернете не дает желаемого эффекта, а бюджеты на продвижение регулярно растут.
У вас нет маркетингового плана
Маркетинг в вашей компании не выстроен системно, и многие решения вы принимаете наугад.
Ваш бизнес не упакован
Вы не знаете, как четко и просто сформулировать свое уникальное торговое предложение и донести его ценность до клиентов.
По этим причинам ваша компания меньше продает, рекламные кампании впустую съедают бюджет, а конкуренты стремительно опережают.
О расширении бизнеса остается только мечтать.

Исследование поможет вести бизнес с умом

Маркетинговое исследование — это процесс изучения вашей целевой аудитории, а также сбор и анализ данных о конкурентах. Мы занимаемся этим 5 лет и решаем с помощью исследований проблемы компаний. Мы видим результаты наших клиентов и убеждены, что эффективное продвижение в интернете должно начинаться с исследования.
1. Постановка цели и задач
Вы получите не шаблонное решение, а инструмент для решения конкретно ваших задач и достижения именно ваших целей.
2. Анализ целевой аудитории
Мы спросим у самих клиентов, что им нужно и важно, и почему они выбирают вас. Это позволит вам вести рекламу с максимальной отдачей.
3. Анализ поисковых запросов
Мы изучим, как ваш продукт ищут в интернете. Оценим динамику спроса за последние 5 лет. Это позволит эффективнее планировать продвижение в интернете.
4. Анализ конкурентов
Вы сможете отстроиться от конкурентов и донести до клиентов свои конкурентные преимущества.
5. Анализ результатов и рекомендации
Маркетинг в вашей компании станет системным. Вы поймете, с чего вам начать продвижение и в каком направлении развиваться. Больше не придется принимать решения по продвижению наугад и рисковать большими суммами.

Для начала мы выясним цели и задачи вашего бизнеса. Адаптируем процесс исследования под них. Никаких шаблонов и общих решений.

Пример поставленных целей и задач в исследовании.

Мы опросим ваших клиентов по 3 сегментам: постоянные, новые и ушедшие. От новых клиентов мы узнаем, чем привлекательно ваше предложение, от постоянных — в чем ваши сильные стороны, а ушедшие клиенты дадут понять, где есть проблемы.

Для эффективного изучения клиентов мы разработали алгоритмы.

Наше исследование заточено под онлайн-продвижение, поэтому мы изучаем поведение ваших клиентов в сети. Смотрим, как люди формулируют запросы, какие тематики им еще интересны, в какой период спрос повышен, а когда он стремится к минимуму.

Пример страницы из отчета по анализу запросов в интернете.

Мы сравним сайты ваших конкурентов по критериям, важным для ваших клиентов, а не просто по внешнему виду или личной оценке. Вы получите объективную оценку вашего предложения, узнаете свои слабые и сильные стороны.

Пример сравнительной таблицы по конкурентам.

Мы проанализируем результаты исследования и дадим рекомендации по дальнейшему маркетинговому развитию. В рекомендациях мы предлагаем как долгосрочные решения, так и шаги, которые можно реализовать уже сейчас для достижения ваших целей.

Пример рекомендаций по итогам исследования.

Получите пример исследования

Убедитесь, что наше исследование понятное и практичное.

Чтобы наши специалисты знали, как к вам можно обращаться.
Мы отправим пример исследования вам на почту.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Преимущества нашего исследования

Экономия денег
Наше исследование адаптировано под малый и средний бизнес. Поэтому оно стоит дешевле, чем масштабное исследование за сотни тысяч.
Только нужная информация
Вы получите исследование примерно на 12 страниц. В нем будет только та информация, которая пригодится на практике. Без воды и красивых графиков.
Результаты через 2 недели
Базовая информация будет доступна уже через неделю. Полный отчет — максимум через 14 дней.
Анализ результатов и выводы
Вы не просто получите общий анализ по всему исследованию. Мы анализируем каждый этап исследования и делаем выводы по нему.
Рекомендации и их реализация
Мы знаем, как применить и реализовать выводы исследования. По итогам составим рекомендации по маркетинговому продвижению.

Что даст вам исследование

Повысите вероятность успеха своего проекта
Вы узнаете о потенциальных проблемах в онлайн-продвижении и сможете избежать стратегических ошибок.
Сэкономите маркетинговый бюджет
Вы можете тестировать изменения на сайте и в рекламных кампаниях методом проб и ошибок. А можете опираться на маркетинговое исследование. Это сократит количество попыток для тестирования, а значит, сэкономит бюджет.
Повысите конверсию сайта
Вы узнаете, на чем сделать акцент при продвижении. По нашему опыту, у сайтов, сделанных на основе исследования, конверсия в 1,5 - 2 раза выше.
Выделитесь на фоне конкурентов
Вы узнаете сильные и слабые стороны конкурентов с точки зрения вашей целевой аудитории.
Определитесь со своими конкурентными преимуществами.
Узнаете своих клиентов
Вы узнаете своих клиентов и сможете сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться.
В результате вы получите от рекламы максимальную отдачу.
Увидите свою компанию с разных сторон
Вы узнаете, как видят вашу компанию маркетологи, постоянные клиенты, новые клиенты и ушедшие. Это позволит вашей компании развиваться и становиться успешнее.

Как это выглядит на практике

К нашим клиентам через сайт пришло свыше 32 000 клиентов

Детский центр Эйн&Штейн
С 0 до 1000 клиентов в детский сегмент при цене 50-100% дороже конкурентов.
Негосударственный пенсионный фонд
С 1522 до 2443 лидов за 2 месяца во время кризиса рынка.
Обучающие туры Real Russia
Привлечение европейских туристов в Россию по 5 евро.
Ателье фасадов
Стройматериалы: зарабатываем на вопросах клиентов и снижении рекламного бюджета.
Рыбалка в Хабаровске
Рыболовные туры с чеком от 100 000 руб. распродали на год вперед.
Клиент

Детский центр Эйн&Штейн.

Цель

Обеспечить центр загрузкой на 80-90%.

Что было сделано
  • Исследовали рынок.
  • Создали серию посадочных страниц и постепенно развили их в полноценный сайт.
  • Настроили аналитику.
  • Протестировали и подобрали основные каналы рекламы.
  • Нашли способы масштабирования.
Результаты
  • За 2 года центр стал самым крупным и престижным в Новосибирске.
  • Площади расширили с 3-х небольших кабинетов до 750 м2.
  • Перешагнули отметку в 1000 проданных абонементов при стоимости абонемента от 6000 руб.
Лендинг детского центра Эйн&Штейн.
Видеоразбор кейса: Детский центр ЭйнШтейн с 0 до 1000 абонементов за 2 года
Клиент

Негосударственный пенсионный фонд.

Цель

Получить максимум лидов по цене не более 200 руб. за лид.

Что было сделано
  • Проанализировали имеющиеся рекламные кампании.
  • Оптимизировали контекстную рекламу.
  • Настроили рекламу в соцсетях.
  • Доработали лендинг.
  • Разработали информационную e-mail рассылку.
Результаты
  • За январь и февраль 2016 года по всем каналам получено 2443 лида.
  • Прирост — 60% по сравнению с ноябрем и декабрем.
  • Стоимость лида по рекламным каналам — 163 руб.
  • В результате e-mail рассылки за 1,5 месяца увеличили базу подписчиков на 1200 человек.
Доработанный нами лендинг НПФ
Клиент

Обучающие туры Real Russia.

Цель

Привлечь иностранцев, которые хотят учить русский язык. Стоимость целевой заявки — 10-15 евро при стоимости программы 700 евро.

Что было сделано
  • Исследовали рынок.
  • Разработали лендинг.
  • Настроили аналитику.
  • Настроили рекламу в соцсетях.
  • Протестировали разные аудитории и оптимизировали рекламные объявления.
Результаты
  • Получили 127 заявок по 5 евро при стоимости тура 700 евро только с сайта, без учета обращений в Facebook.
  • Стоимость заявки получилась в 3 раза меньше планируемой изначально.
Лендинг обучающих туров Real Russia
Клиент

ООО «Ателье Фасадов».

Цель

Повышение конверсии уже имеющегося сайта.

Что было сделано
  • Проанализировали сайт, сформировали гипотезы для проверки.
  • Настроили аналитику и отслеживание звонков.
  • Провели мини-исследование: прослушали звонки и проанализировали вопросы клиентов.
  • Настроили контекстную рекламу и постоянно ее оптимизировали.
  • Проверили гипотезы и выявили проблемы.
  • Доработали сайт.
Результаты
  • Резко повысили конверсию до 6% в 2015 году.
  • Увеличили трафик и уменьшили бюджет.
  • Сайт стал основным каналом продвижения в кризис вместо розничной точки.
  • С 2015 года рынок сильно упал, а продажи остались на том же уровне.
Сайт компании «Ателье Фасадов».
Клиент

Рыбалка в Хабаровске.

Цель

Рыболовные туры с чеком от 100 000 ₽ распродали на год вперед.

Что было сделано
  • Исследовали рынок.
  • Разработали лендинг с перспективой роста в полноценный сайт.
  • Настроили аналитику.
  • Настроили рекламу в соцсетях.
Результаты
  • В начале марта распроданы все туры на 2017 год при стоимости тура от 100 тыс. руб. + перелет до Хабаровска.
  • Получили 255 лидов за 26 дней.
  • Цена лида в 3 раза меньше целевого значения, и за месяц снизили ее еще на треть.
Лендинг рыболовных туров.

Узнайте, как исследование решит ваши задачи

Оставьте свои контакты и получите бесплатную консультацию.

Чтобы наши специалисты знали, как к вам можно обращаться.
Мы позвоним, чтобы узнать задачи вашего бизнеса.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Стремимся к дружеским отношениям с клиентами

Стараемся помочь, а не просто получить деньги

Не загружаем терминами
Каждый человек — специалист в своей области. Вы тоже можете загрузить разработчиков терминами из своей сферы. Перекидывание терминами никак не помогает решить задачи, поэтому мы разговариваем на обычном человеческом языке. Вам не обязательно знать, что такое хостинг, делегирование домена, таргет, пиксель отслеживания, футер, хедер и т.д.
Ценим ваше время
Мы заменили бесконечные и бесполезные брифы на созвоны в формате интервью. Так мы можем уточнить важные детали без долгих согласований. Четко прописываем план встреч или созвонов и соблюдаем регламенты, чтобы это занимало меньше времени. Сбор информации делегируем вашим сотрудникам.
Объясняем свои решения
Просто сделать то, что вы просите, может каждый. Мы же решаем поставленные задачи. Можем обосновать свои решения и объяснить, почему лучше действовать именно так. Мы не зависим от ваших желаний, но стараемся найти баланс между тем, что вы хотите, и эффективным решением задачи.

Что говорят о нас клиенты

Сколько стоит маркетинговое исследование

Исследование:
от 30 000 руб.
Стоимость каждого исследования разная и зависит от следующих параметров:
  • наличие базы клиентов;
  • наличие сайта;
  • масштаб задачи;
  • цели проведения исследования;
  • особенности товара или услуги;
  • срочность.

Узнать точную стоимость исследования

Оставьте заявку, чтобы узнать, сколько стоит исследование вашей компании

Чтобы наши специалисты знали, как к вам можно обращаться.
Мы позвоним, чтобы узнать задачи вашего бизнеса.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.