Создаем лендинги, как элемент системы привлечения клиентов

  • Изучим ваших клиентов
  • Разберемся в подноготной вашего бизнеса
  • Выявим ваши преимущества
  • Сформулируем УТП
  • Выделим вас на фоне конкурентов
Узнайте рентабельность разработки и риски
Оставьте свои контакты, чтобы мы могли посчитать рентабельность вложений
Мы позвоним, чтобы узнать ваши цели и задачи. Ответим на все вопросы.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Как это выглядит на практике

К нашим клиентам через сайт пришло свыше 32 000 клиентов

Детский центр Эйн&Штейн
С 0 до 1000 клиентов в детский сегмент при цене 50-100% дороже конкурентов.
Обучающие туры Real Russia
Привлечение европейских туристов в Россию по 5 евро.
Ателье Фасадов
Стройматериалы: зарабатываем на вопросах клиентов и снижении рекламного бюджета.
Рыбалка в Хабаровске
Рыболовные туры с чеком от 100 000 руб. распродали на год вперед.
Клиент

Детский центр Эйн&Штейн.

Цель

Обеспечить центр загрузкой на 80-90%.

Что было сделано
  • Исследовали рынок.
  • Создали серию посадочных страниц и постепенно развили их в полноценный сайт.
  • Настроили аналитику.
  • Протестировали и подобрали основные каналы рекламы.
  • Нашли способы масштабирования.
Результаты
  • За 2 года центр стал самым крупным и престижным в Новосибирске.
  • Площади расширили с 3-х небольших кабинетов до 750 м2.
  • Перешагнули отметку в 1000 проданных абонементов при стоимости абонемента от 6000 руб.
Лендинг детского центра Эйн&Штейн.
Клиент

Обучающие туры Real Russia.

Цель

Привлечь иностранцев, которые хотят учить русский язык. Стоимость целевой заявки — 10-15 евро при стоимости программы 700 евро.

Что было сделано
  • Исследовали рынок.
  • Разработали лендинг.
  • Настроили аналитику.
  • Настроили рекламу в соцсетях.
  • Протестировали разные аудитории и оптимизировали рекламные объявления.
Результаты
  • Получили 127 заявок по 5 евро при стоимости тура 700 евро только с сайта, без учета обращений в Facebook.
  • Стоимость заявки получилась в 3 раза меньше планируемой изначально.
Лендинг обучающих туров Real Russia
Клиент

ООО «Ателье Фасадов».

Цель

Повышение конверсии сайта.

Что было сделано
  • Настроили аналитику и отслеживание звонков. Провели мини-исследование: прослушали звонки и проанализировали вопросы клиентов.
  • Настроили контекстную рекламу и постоянно её оптимизировали.
  • Проверили гипотезы и выявили проблемы. Доработали сайт.
Результаты
  • Резко повысили конверсию до 6% в 2015 году.
  • Увеличили трафик и уменьшили бюджет. Сайт стал основным каналом продвижения в кризис вместо розничной точки.
  • С 2015 года рынок сильно упал, а продажи остались на том же уровне.
Сайт компании «Ателье Фасадов».
Клиент

Рыбалка в Хабаровске.

Цель

Рыболовные туры с чеком от 100 000 ₽ распродали на год вперед.

Что было сделано
  • Исследовали рынок.
  • Разработали лендинг с перспективой роста в полноценный сайт.
  • Настроили аналитику.
  • Настроили рекламу в соцсетях.
Результаты
  • В начале марта распроданы все туры на 2017 год при стоимости тура от 100 тыс. руб. + перелет до Хабаровска.
  • Получили 255 лидов за 26 дней.
  • Цена лида в 3 раза меньше целевого значения и за месяц снизили ее еще на треть.
Лендинг рыболовных туров.

Узнайте, каких результатов можно достичь в вашей тематике

Получите бесплатную консультацию маркетолога

Чтобы наши специалисты знали, как к вам можно обращаться.
Мы позвоним, чтобы узнать задачи вашего бизнеса.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Преимущества работы с нами

Учитываем особенности рекламных каналов
В соцсетях люди меньше готовы к покупке, а люди из Гугла или Яндекса часто готовы купить «здесь и сейчас». Этим людям нужна разная информация для решения о покупке. При разработке мы учитываем, откуда будут приходить люди на сайт, а значит, и продаж с сайта будет больше.
Индивидуальный подход без шаблонов
При разработке лендинга мы учитываем особенности рынка, цели вашего бизнеса и планы по масштабированию, страхи и боли вашей целевой аудитории. Благодаря этому ваша компания выделится на фоне конкурентов.
Технические детали берем на себя
Для реализации ваших идей вам не нужно разбираться в технических вопросах. Просто расскажите своими словами, что вы хотите получить. Мы сами предложим решение и реализуем его.
Ставим цели в конкретных значениях
Прежде, чем начать работу над проектом, мы формируем цели в виде конкретных цифр и ставим сроки их достижения. Всегда просчитываем достижимость целей. Говорим прямо, если их не удастся достичь, и предлагаем альтернативные решения задач.
Наша главная цель в каждом проекте: минимизировать риски и получить максимальную отдачу от разработки лендинга.
Южанин Д.А.
Основатель «Сделано»

Мы стремимся к дружеским отношениям с клиентами

Стараемся помочь, а не просто получить деньги

Не загружаем терминами
Каждый человек — специалист в своей области. Вы тоже можете загрузить разработчиков терминами из своей сферы. Перекидывание терминами никак не помогаем решить задачи, поэтому мы разговариваем на обычном человеческом языке. Вам не обязательно знать, что такое хостинг, делегирование домена, таргет, пиксель отслеживания, футер, хедер и т.д.
Ценим ваше время
Мы заменили бесконечные и бесполезные брифы на созвоны в формате интервью. Так мы можем уточнить важные детали без долгих согласования. Четко прописываем план встреч или созвонов и соблюдаем регламенты, чтобы это занимало меньше времени. Сбор информации делегируем вашим сотрудникам.
Объясняем свои решения
Просто сделать то, что вы просите, может каждый. Мы же решаем поставленные задачи. Можем обосновать свои решения и объяснить, почему лучше действовать именно так. Мы не зависим от ваших желаний, но стараемся найти баланс между тем, что вы хотите, и эффективным решением задачи.

Что говорят о нас клиенты

Как мы работаем по проекту

1. Составляем понимание задачи:

Понимание задачи  дает гарантию того, что мы правильно поняли:

  • ваши цели и задачи;
  • «подводные камни» вашего бизнеса;
  • ваши ожидания и целевые показатели.

Это позволяет подобрать решения, которые помогут достичь цели, и заранее оценить, удастся ли достичь ожидаемых результатов. Если вероятность низка — мы предлагаем альтернативные решения.

Один из клиентов обратился к нам, чтобы разработать большой сайт для продажи натурального камня. И он готов был вложить в разработку большие деньги. Но на этапе понимания задачи стало понятно, что ожидания от сайта могут не оправдаться. И мы нашли другой путь для достижения целей.

Для составления понимания задачи мы созваниваемся с клиентом. Созвон занимает примерно 1,5 часа и проходит в формате интервью. Итоги разговора мы распишем так, как поняли, и отправим вам на согласование.

Так выглядит понимание задачи. Желтым цветом выделены замечания клиента.
2. Проводим исследование клиентов

Вам не нужно угадывать, о чем писать на сайте и как отстроиться от конкурентов. Мы обзвоним ваших клиентов и узнаем от них, что им важно в вашем товаре или услуге. Это не типовой опрос робота по телефону. Мы проводим живое интервью, проявляем интерес, задаем уточняющие вопросы. Это нравится людям и они дают не типовые ответы «да/нет/цена/качество», а делятся проблемами и развернутым мнением.

Такой формат исследования позволяет увидеть ситуацию не со стороны продавца, а со стороны покупателя. Это даст понимание, что рассказать клиентам, чтобы они купили. Позволит вести рекламу с максимальной отдачей. Вы получите объективную оценку вашего предложения, узнаете свои слабые и сильные стороны.

Исследование состоит примерно из 12 страниц. В нем нет воды. Только та информация, которая пригодится на практике.
3. Прототипирование

Прежде, чем приступить к разработке, мы прорабатываем структуру сайта. Концентрируемся на том, что рассказать и в какой последовательности. Так выстраивается сценарий продажи на сайте, прорабатывается предложение.

Прототип — это схема вашего будущего сайта. Черновик с текстами и изображениями, который при необходимости легко можно поправить. Мы обязательно согласовываем прототип с клиентом. Иначе все подводные камни всплывут на этапе дизайна или верстки, а там исправить что-либо будет в разы сложнее, дольше и затратнее.

Прототип делает работу над сайтом предсказуемой. Зачастую сначала делают дизайн, а потом наполняют сайт контентом. Но затем оказывается, что нужной информации нет и чем наполнять сайт — непонятно. Мы же заранее прорабатываем логику повествования, подбираем факты и доказательства для всего написанного, выбираем изображения. Таким образом прототип повышает конверсию будущего сайта. Показывает, какая информация есть, а какой не хватает. Помогает избежать дальнейших переделок сайта.

На прототипе видно структуру сайта, логику работы, расположение иллюстраций, текст.
4. Дизайн

Дизайн сайта — это не творческое озарение, а следование 27 правилам, которые мы вынесли в отдельный чек-лист. Это важно, потому что на этапе дизайна можно «убить» все, что делали до этого. Дизайн должен положительно влиять на конверсию сайта, а не просто соответствовать модным тенденциям и нравиться заказчику.

Мы не идем на поводу у клиента и не делаем только лишь то, что он хочет. Каждое решение в дизайне принимаем осознанно и можем обосновать, почему это лучший вариант.

Продающий дизайн акцентирует внимание на важных деталях, подходит компании по стилистике, создает необходимые ощущения у посетителей, адаптируется под целевую аудиторию.

Например, основная аудитория нашего клиента, детского центра «Эйн&Штейн», — женщины 30 лет. Поэтому на сайте применены стилистические решения, которые ассоциируются с комфортом, уютом, семейной атмосферой.

Пример того, как выглядят элементы дизайна лендинга, собранные в одном месте. Используя этот файл, можно создавать новые страницы, сохраняя одинаковую стилистику.
5. Программирование

Скорее всего, программирование — это что-то непонятное для вас. Но вам и не нужно разбираться в этом. Техническую работу мы берем на себя.

Мы контролируем:

  • чтобы ваш сайт быстро загружался: наши сайты загружаются быстрее, чем 90-95% сайтов в интернете;
  • чтобы ваш сайт корректно отображался на смартфонах и планшетах;
  • чтобы заявки с сайта вы получали на почту или в CRM;
  • чтобы ваш сайт был защищен от спама.

При разработке мы закладываем потенциал для дальнейшего развития. При масштабировании не придется переделывать сайт с нуля. Часто разработчики делают сайт на своих платформах, которые имеют ограничения. Например, каждую новую страницу приходится делать с нуля. Поменять блоки местами — простая задача, но сделать ее просто не получится, иначе «поедет» все содержимое сайта.

Скриншот чек-листа, по которому мы проверяем работу перед тем, как показать ее вам.

Ведем проекты комплексно и нацелены на долгосрочное сотрудничество

  • Мы прорабатываем стратегию продвижения в интернете.
  • Разрабатываем лендинги и сайты.
  • Настраиваем рекламу в Гугле, Яндексе, Вконтакте, Facebook, Instagram и других площадках.
  • Настраиваем аналитику и делаем отчеты для принятия управленческих решений.
Вам не нужно искать несколько специалистов и общаться с разными людьми.
Большинство задач по продвижению в интернете мы можем взять на себя.

Сколько стоит разработка

Лендинг:
40 000 - 120 000 руб.
Сайт:
150 000 - 300 000 руб.
Стоимость каждого проекта разная и зависит от следующих параметров:
  • масштаб задачи;
  • ситуация на рынке;
  • планы по дальнейшему развитию;
  • особенности товара или услуги;
  • срочность;
  • наличие сайта и готовых материалов.

Узнать точную стоимость разработки

Оставьте заявку, чтобы узнать, сколько стоит разработка вашего проекта

Чтобы наши специалисты знали, как к вам можно обращаться.
Мы позвоним, чтобы узнать задачи вашего бизнеса.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Я ничего не понимаю в разработке лендингов!

Оставьте свои контакты, мы позвоним и объясним сложные вещи простыми словами

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.