Понимание задачи дает гарантию того, что мы правильно поняли:
Это позволяет подобрать решения, которые помогут достичь цели, и заранее оценить, удастся ли достичь ожидаемых результатов. Если вероятность низка — мы предлагаем альтернативные решения.
Один из клиентов обратился к нам, чтобы разработать большой сайт для продажи натурального камня. И он готов был вложить в разработку большие деньги. Но на этапе понимания задачи стало понятно, что ожидания от сайта могут не оправдаться. И мы нашли другой путь для достижения целей.
Для составления понимания задачи мы созваниваемся с клиентом. Созвон занимает примерно 1,5 часа и проходит в формате интервью. Итоги разговора мы распишем так, как поняли, и отправим вам на согласование.
Вам не нужно угадывать, о чем писать на сайте и как отстроиться от конкурентов. Мы обзвоним ваших клиентов и узнаем от них, что им важно в вашем товаре или услуге. Это не типовой опрос робота по телефону. Мы проводим живое интервью, проявляем интерес, задаем уточняющие вопросы. Это нравится людям и они дают не типовые ответы «да/нет/цена/качество», а делятся проблемами и развернутым мнением.
Такой формат исследования позволяет увидеть ситуацию не со стороны продавца, а со стороны покупателя. Это даст понимание, что рассказать клиентам, чтобы они купили. Позволит вести рекламу с максимальной отдачей. Вы получите объективную оценку вашего предложения, узнаете свои слабые и сильные стороны.
Прежде, чем приступить к разработке, мы прорабатываем структуру сайта. Концентрируемся на том, что рассказать и в какой последовательности. Так выстраивается сценарий продажи на сайте, прорабатывается предложение.
Прототип — это схема вашего будущего сайта. Черновик с текстами и изображениями, который при необходимости легко можно поправить. Мы обязательно согласовываем прототип с клиентом. Иначе все подводные камни всплывут на этапе дизайна или верстки, а там исправить что-либо будет в разы сложнее, дольше и затратнее.
Прототип делает работу над сайтом предсказуемой. Зачастую сначала делают дизайн, а потом наполняют сайт контентом. Но затем оказывается, что нужной информации нет и чем наполнять сайт — непонятно. Мы же заранее прорабатываем логику повествования, подбираем факты и доказательства для всего написанного, выбираем изображения. Таким образом прототип повышает конверсию будущего сайта. Показывает, какая информация есть, а какой не хватает. Помогает избежать дальнейших переделок сайта.
Дизайн сайта — это не творческое озарение, а следование 27 правилам, которые мы вынесли в отдельный чек-лист. Это важно, потому что на этапе дизайна можно «убить» все, что делали до этого. Дизайн должен положительно влиять на конверсию сайта, а не просто соответствовать модным тенденциям и нравиться заказчику.
Мы не идем на поводу у клиента и не делаем только лишь то, что он хочет. Каждое решение в дизайне принимаем осознанно и можем обосновать, почему это лучший вариант.
Продающий дизайн акцентирует внимание на важных деталях, подходит компании по стилистике, создает необходимые ощущения у посетителей, адаптируется под целевую аудиторию.
Например, основная аудитория нашего клиента, детского центра «Эйн&Штейн», — женщины 30 лет. Поэтому на сайте применены стилистические решения, которые ассоциируются с комфортом, уютом, семейной атмосферой.
Скорее всего, программирование — это что-то непонятное для вас. Но вам и не нужно разбираться в этом. Техническую работу мы берем на себя.
Мы контролируем:
При разработке мы закладываем потенциал для дальнейшего развития. При масштабировании не придется переделывать сайт с нуля. Часто разработчики делают сайт на своих платформах, которые имеют ограничения. Например, каждую новую страницу приходится делать с нуля. Поменять блоки местами — простая задача, но сделать ее просто не получится, иначе «поедет» все содержимое сайта.