Дилеры и поставщики Оптовые базы Оптовые склады Логистические центры
Производственные компании
Металлургия Машиностроение Химическая промышленность Энергетика Лесная промышленность
Технологии Сделано актуальны, если:
Бизнес других отраслей
1. Развитие вашей компании останавливает растущая конкуренция
Агро-промышленный комплекс Транспорт Пищевая промышленность Легкая промышленность
2. Вы работает только с текущей базой и снижается число новых обращений
3. Растет стоимость привлечения новых клиентов
4. Отдел продаж загружен лишь наполовину, хотя мог бы обрабатывать в 2 раза больше обращений
5. Департаменты продаж и маркетинга ежемесячно конфликтуют и перекладывают ответственность
Системный маркетинг
Как устроен системный маркетинг для промышленных компаний и оптовых поставщиков?
Мы внимательно следим за целевым расходованием бюджета. Мы фиксируем ставки аукциона, стоимость заявки, стоимость целевого звонка, ROMI-отдача от инвестиций в рекламу, ДДР-доля расходов на рекламу, количество выставленных счетов по каждому рекламному каналу, чтобы каждый вложенный в рекламу рубль возвращался с запланированной прибылью.
Запуск и ведение рекламы
Анализ эффективности
Вы получите аналитику без лишней информации с фокусом на выставленные счета и выручку за период. В отчетах статистики, показатели и закономерности для принятия решений как в целом по рекламе, та и вплоть до товарных групп. И все это в одной таблице.
Мы подбреем актуальные рекламные каналы, чтобы обратиться на языке клиента. Если ваши клиенты закупают вашу продукцию активным поиском то Яндексе, то мы запустим сайт с конверсией 5−7% в Яндекс.Директ. Для клиентов, которые подолгу принимают решения, мы предложим догоняющую рекламу (ретаргетинг) и email-рассылку с серией писем.
Инструменты рекламы
Гипотезы с разнообразием вариантов
Перед реализацией у вас будет сразу несколько вариантов действий, предложении подачи, чтобы спустя 30 дней на основе показателей стало очевидно, какой из задуманных вариантов принес больше обращений и клиентов.
Ценностное предложение на клиентские сегменты
Сформулируем конкретные предложения под каждую группу клиентов на основе выгод и преимуществ. Ваши продукты и компания сделает отстройку от конкурентов и получит максимальный отклик точным попаданием в потребности клиента.
Определение клиентов по сегментам
Мы выделим несколько групп потенциальных клиентов. Если вы поставщик для производств, то потенциальными сегментами будут менеджеры отделов закупок, снабженцы предприятий, дилеры-посредники и главные инженеры производств. Это помогает сделать точное предложение под конкретный запрос.
Постановка цели на период
Мы поставим цель на предстоящий период используя данные предыдущего периода, текущее состояние показателей и стратегию компании по повышению продаж.
Детальный анализ целевой аудитории
Перед вами будет детальный портрет с подробным описанием клиента. Прописаны десятки важнейших характеристик. Вы будете знать, кто эти люди, какие у них интересы, какие запросы они делают в поисковиках, особые предпочтения, проблемы и страхи, которые ими движут при принятии решений.
Используйте технологии привлечения клиентов, как у лидеров из Fortune-500 со всего мира
Заключайте контракты с новыми закупщиками, реализуя системный маркетинг в своей компании
Полный список запросов, которыми клиенты ищут ваши товары. Прямые запросы, синонимы, номенклатура, бренды, конкуренты. Отдельное направление — это запросы на аналоги ушедших брендов.
Запрос
Заголовок на сайте соответствует запросу клиента и несет в себе ценностное предложение. Сформулируйте ключевые преимущества и качества, которые важны для клиента при выборе вашего продукта.
Заголовок
Запрос
Все заявки придут на почту и в CRM-систему с детальной аналитикой по источнику, каналу и типу рекламы для корректировки затрат. Учитываем особенности поведения закупщиков и ЛПР, например, до 95% закупщиков предпочитают заявку вместо товаров в корзине.
Заголовок
Заявка
Заявка
Закупка
Применяя регулярную аналитику с системным подходом до 50% заявок дойдут до выставления счета и станут вашими постоянными клиентами даже при длительном цикле сделки. Анализ пройдет вплоть до категорий товаров по критерию рентабельности.
Закупка
Получайте до 32% больше целевых обращений от новых закупщиков
Работаем с технически сложными продуктами и длительным циклом сделки даже на рынках с высокой конкуренцией. За 30 дней изучаем ассортимент, продукт и знаем о вашем продукте достаточно, чтобы даже ответить на звонок пообщаться с клиентом. Учитываем всевозможные виды и типы закупок.
Глубокое погружение в рынок и процессы
Перед вами будет стратегия продвижения с целями, показателями и спецификациями работ. Эксперты Сделано оптимизируют интернет-рекламу учитывая показатели на каждом из 4-х зон ответственности, сопоставив данные по ключевым бизнес-процессам.
Комплексная работа по 4 направлениям
Используйте актуальные инструменты на 2023-2024 годы
Реализуем стратегию, используя проверенные digital-инструменты вплоть до нейросетей
Благодаря опыту системного интернет-маркетинга более 8 лет делаем:
Станьте №1 в нише за счет системного маркетинга для промышленных компаний и оптовых поставщиков
Развивайте компанию используя детальный анализ конкурентов по 44 ключевым показателям для превосходства в рынке.
Расширяйте базу клиентов за счет новых обращений от целевых закупщиков с интернет-рекламы.
Отстраивайтесь от конкурентов
Используйте рост от 6 до 34% в месяц
Привлекайте новых клиентов по меньше цене оптимизируясь каждый этап от заявки до закупки.
Снижайте стоимость заявки до 1,5 раз
Управляйте сразу 4 процессами
Принимайте вовремя точные решения, получая прозрачные отчеты по наиболее важным показателям — стоимость заявки, окупаемость, количество счетов и клиентов.
Как в кризис 2022 мы принесли заявок на 9 млн поставщику зарубежных брендов
Компания: Кубометр Отрасль: Поставки трубозапорной арматуры Результат на 2 месяц: 1. Конверсия в заявку — 10%; 2. Стоимость привлечения клиента ниже в 4 раза; 3. 23 целевых обращения от новых закупщиков, которые принесли потенциальных заказов на 9,3 млн. рублей.
Загрузили производственную линию на 2 месяца вперед
Компания: УЗТИ Отрасль: теплогидроизолированные трубы в оцинкованной и полиэтиленовой оболочке Результат на 3 месяц: 1. В 2 раза больше выставленных счетов; 2. Рост х2 к обороту с 6,5 до 12 млн. рублей.
Увеличили оборот в 2,5 раза за 1 год поставщику в конкурентном рынке
Компания: Спецум Отрасль: Поставки полимерной тары и упаковки Результат за 1 год: 1. 2000 целевых заявок по средней цене 120 руб. в B2B-тематике с высокой конкуренцией; 2. Рост выручки с 7 до 17 млн. руб. за 12 месяцев.
Как в кризис 2022 мы принесли заявок на 9 млн поставщику зарубежных брендов
Компания: Кубометр Отрасль: Поставки трубозапорной арматуры Результат на 2 месяц: 1. Конверсия в заявку — 10%; 2. Стоимость привлечения клиента ниже в 4 раза; 3. 23 целевых обращения от новых закупщиков, которые принесли потенциальных заказов на 9,3 млн. рублей.
Загрузили производственную линию на 2 месяца вперед
Компания: УЗТИ Отрасль: теплогидроизолированные трубы в оцинкованной и полиэтиленовой оболочке Результат на 3 месяц: 1. В 2 раза больше выставленных счетов; 2. Рост х2 к обороту с 6,5 до 12 млн. рублей.
Увеличили оборот в 2,5 раза за 1 год поставщику в конкурентном рынке
Компания: Спецум Отрасль: Поставки полимерной тары и упаковки Результат за 1 год: 1. 2000 целевых заявок по средней цене 120 руб. в B2B-тематике с высокой конкуренцией; 2. Рост выручки с 7 до 17 млн. руб. за 12 месяцев.
1. Какое количество обращений и по какой цене я смогу получать? 2. Есть ли у вас опыт в моей отрасли? 3. Когда вы сможете направить поток заявок в мою компанию (дата и время)?
Там мы публикуем полезные материалы для собственников и руководителей.
Политика конфиденциальности маркетингового агентства «Сделано.» (ИП Южанин Д.А.)
Этот документ регулирует наши права и обязанности в области персональных данных — личных данных, которые вы оставляете на сайте. В нём описано, с какой целью мы собираем информацию, как она будет использована и как мы защищаем ее от попадания к третьим лицам.
Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую ИП Южанин Дмитрий Александрович (далее — Агентство) может получить о пользователе во время использования им данного сайта.
Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных.
1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает Агентство. 1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются: 1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно в процессе использования сайта, включая персональные данные пользователя (имя, номер телефона, электронный адрес). 1.1.2 Данные, которые автоматически передаются в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей 2.1. Агентство собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания оказания консультаций и услуг. 2.2. Персональную информацию пользователя Агентство может использовать в следующих целях: 2.2.1. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Агентством; 2.2.2. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя; 2.2.3. Таргетирование рекламных материалов; 2.2.4. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных. 2.2.5. Информирование клиента об акциях, скидках и специальных предложениях Рекламодателей посредством рассылок по электронной почте.
3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам 3.1. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. 3.2. Агентство вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях: 3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия; 3.3.2. Передача необходима для оказания услуги пользователю; 3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры; 3.3.4. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Агентства или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Агентства. 3.4. При обработке персональных данных пользователей Агентство руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».
4. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей. Агентство принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
5. Изменение Политики конфиденциальности. 5.1. Агентство имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. Действующая редакция всегда находится на странице по адресу http://m-done.ru/. 5.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Агентством, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.
6. Изменение и удаление персональной информации. 6.1. Если пользователь желает уточнения персональных данных в случае, когда персональные данные являются неполными, неточными или неактуальными, либо желает отозвать свое согласие на обработку персональных данных, пользователь должен направить официальный запрос Агентству в следующем порядке: письмо с темой «Уточнить персональные данные» или «Прекратить обработку персональных данных» на адрес электронной почты da@m-done.ru. В письме необходимо указать электронный адрес и соответствующее требование.