Чаще всего проблемы в работе маркетологов
- мало гипотез для работы
- тестируется все сразу без разбора
- пытаются улучшить то, что им понятно, а не то, что нужно
Наша цель: сделать систему, которая позволит тестировать большой объем гипотез, при этом максимально повысить вероятность успеха данных гипотез.
Мы работаем в формат Agile тестирования гипотез на разных уровнях, которые могут дать результат с наибольшей вероятностью, с помощью алгоритма HADI-цикла
● Сбор данных и определение бутылочного горлышка
(место, где возможен максимальный прирост в воронке, с максимальной вероятностью).
● Определяем целевые значения,
если мы эту причину устраним, то на сколько можно будет прирасти.
● Формирование гипотез сразу идет по 7 уровням
(от простой корректировки рекламных кампаний, до анализа рыночных трендов, глобальных изменений, которые можно использовать на пользу
● Гипотезы формируются с запасом и далее они уже фильтруются и оцениваются