Принципы работы «Сделано»

Узнайте до запуска проекта, как будет строиться работа с вами

Привет!
Меня зовут Дмитрий Южанин. Я — руководитель маркетингового агентства «Сделано». На этой странице я расскажу о своих принципах работы с клиентами, которым я никогда не изменял и которые разделяют все члены команды «Сделано».

Почему я считаю важным рассказать о принципах?

  • Я понимаю, что нашим клиентам тяжело оценить профессиональный уровень специалистов. Один из главных критериев выбора агентства — кейсы, но они у всех описаны красиво. Из них человеку непонятно, как будет строиться работа по его проекту.
  • Зато клиент может оценить принципы работы специалистов. Из них человек понимает, хочет ли, чтобы по его проекту работали с таким подходом. Принципы снижают уровень неопределенности, который формируется у клиентов на этапе выбора специалистов.
Перечислять принципы списком неэффективно. Поэтому я расскажу вам истории, из которых понятно, как наши принципы проявляются на практике.

История 1. Как выиграть, когда партнер «кидает на деньги», оставив лишь обязательства перед клиентом

Принцип: берем ответственность на себя. Виноват может быть кто-то другой (даже клиент), но ответственны за результаты работы мы.
  • Вернемся в 2015 год. Тогда я решил работать с партнером. Мы совместно заключили проект на 300 тыс. руб., разделили функционал. Проект планировали запустить за 2 месяца.
  • Спустя месяц я отлично реализовал свою часть работы, и мы получили вторую часть оплаты. Партнер приступил к выполнению своих задач.
  • Через пару недель партнер закончил работу, но она была сделана шаблонно и топорно. Она не соответствовала нашим стандартам качества. По сути, предлагалось воспользоваться пробелами в знаниях клиента. Для меня это неприемлемо.
  • Я предложил переделать работу. Партнер не согласился, сказав, что я слишком заморачиваюсь, и он ничего не будет переделывать. После он пропал с деньгами.
  • Я встал перед выбором: запустить то, что есть, или переделывать работу за свой счет. Что бы выбрали вы? Я выбрал второй вариант.Конечно, мы затянули со сроками на 1,5 недели, но зато запустили проект, за который нам было не стыдно. Это позволило клиенту прийти к желаемым результатам.

Чем все закончилось: по этому проекту мы ушли в минуса, но зато соблюли качество. В итоге клиент порекомендовал нас еще двум компаниям. А через год и сам вернулся за масштабированием проекта.

Посмотрите видео, чтобы узнать детали истории с побегом партнера.

История 2. Как не делать того, что просит клиент, но принести ему пользу

Принцип:  win-win (выигрывают все).
  • В конце 2016 года к нам обратился руководитель компании по продаже природного камня. Он хотел работать именно  с нами, потому что нас ему порекомендовал родной брат и уровень доверия к нам изначально был высокий.
  • Клиенту нужно было разработать большой сайт с каталогом, фильтрами, обучающим разделом. Стоит ли говорить, сколько инвестиций требует запуск такого большого проекта. И самое прекрасное, у клиента были на это средства.
  • Мы составили прогноз окупаемости проекта и поняли, что он будет окупаться несколько лет. К тому же, анализ рынка показал, что целевой аудитории такой масштабный сайт и не нужен.
  • Мы предложили заказчику свой вариант — разработку одностраничного сайта. Это ускорило бы работу над проектом и существенно снизило расходы на его реализацию. Клиенту понравился наш подход к деталям, и он сказал: «Если посоветуете сайт, то делаем сайт. Если лендинг — значит лендинг».

Чем все закончилось: мы разработали лендинг, который выполнял все цели, изначально поставленные перед сайтом. Конечно, если бы мы разработали большой сайт для клиента, то и заработали бы больше, но это противоречит нашему подходу. Мы настроены только на долгосрочное сотрудничество с клиентами с пользой для обеих сторон.

Посмотрите видео, чтобы узнать подробнее, почему мы не послушались клиента.

Хотите, чтобы над вашим проектом работали по этим принципам?

Оставьте свои контакты в форме справа. Мы свяжемся с вами, чтобы разобраться в вашей задаче.

И здесь тоже проявляется один из наших принципов: максимально помочь клиенту. Мы не сразу беремся за проект. Сначала мы разбираемся в нем, помогаем вам четко сформулировать задачи. А дальше уже вам решать, хотите вы реализовывать их с нами или с кем-то другим.

По итогу общения вы получите:
  • конспект нашего с вами разговора для закрепления договоренностей;
  • вариант решения ваших маркетинговых задач.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.