Маркетинговое агентство для оптовиков
Маркетинговое агентство для оптовиков
в нише трубозапорной арматуры
Приводим больше клиентов
Реальный кейс

От 65 до 220
целевых заявок/месяц за полгода

Ниша: трубозапорная арматура

ООО «Кубометр»

ИНН: 6316155330
+37, 5 млн. руб выручки за 2022 г.
+56, 6 млн. руб выручки за 2023 г.
Обратили сложную ситуацию
в пользу заказчика и привлекли новых лидов
Исходная ситуация
В феврале 2022 сломалась вся система продаж
Наш клиент — дилер трубозапорного оборудования.
У него был основной канал продаж — агрегатор tiu.ru, принадлежащий украинскому владельцу. Исходные 65 лидов в месяц приходили с него. C марта этот канал перестал работать.
Кроме того, в 2022 году у производителя Danfoss, на которого приходилось 90% продаж на рынке, начались проблемы с поставками. Пришлось срочно подключать продажу аналогов.
Решение
За месяц перестроили воронку привлечения клиентов
Запустили отдельную рекламную кампанию для аналогов
Запустили рекламу в Яндекс.Директ по каждой товарной категории
Повысили конверсию текущего сайта и сделали новую посадочную
Доработали существующий сайт без полной переделки
Сайт
Сформулировали реальные преимущества клиента и вынесли их на видное место.
Кроме того, сделали отдельную посадочную страницу под общие запросы типа «купить (тип товара) оптом». Ожидали конверсию 2–3%, а она получилась около 7%.
Подчеркнули экспертизу заказчика
Сайт
Для этого в описании аналогов указали, по каким параметрам нужно их выбирать.
Сделали объявления более эффективными
Реклама
Добавили в описания и быстрые ссылки конкретные преимущества. Например, указали конкретное время ответа, потому что точно знаем боль покупателей — КП приходится ждать по 2–3 дня.
Такие объявления лучше привлекают внимание, а значит, на них чаще кликают.
Объявление отвечает на важный вопрос покупателя — «когда я получу КП?»
Реклама
Видно, какие товары приносят максимум прибыли
Оптимизировали рекламу по продажам
Проанализировали рекламу в разрезе отдельных категорий продаж (какая категория приносит сколько денег). Всего получилось 47 категорий.
Среди них было 2 категории, на которые заказчик рекомендовал сделать упор в рекламе. Мы выполнили пожелание и даже получили плановое количество лидов, но к продажам это не привело.
Поэтому мы перераспределили бюджет по другими категориям, где у заказчика были более конкурентоспособные цены. После этого продажи выросли.
5-8%
итоговая конверсия страниц
x3 лидов
получили за полгода
>500 млн ₽
выставили счетов за первые полгода работы

Узнайте, возможен ли такой результат для вашего бизнеса

Для этого запишитесь на бесплатный аудит
Будем честны — не для всех бизнесов можно сделать +30% лидов за несколько недель. Но улучшить показатели можно всегда.
Оставьте номер, 
менеджер напишет и предложит удобное время для аудита
Или напишите сами:
Аудит покажет, какие элементы лучших практик вы уже применяете в бизнесе, а что стоит добавить.

Приводим лидов и деньги в B2B уже 8 лет

Ниша: пластиковая тара и упаковка

ООО «Спецум»

ИНН: 4345273165
За 2023 год выручка увеличилась
на 71, 2 млн. руб

Более 200 клиентов-оптовиков уже получили результат

Глубоко разбираемся в продукте и нише
Изучаем, как именно ищут товар
Например, при выборе шаровых кранов люди ищут способ присоединения к трубопроводу и/или номинальный диаметр. 
Иногда добавляются запросы по способам управления (редуктор, электропривод и т.п.) и области применения (теплоснабжение, газ и т.п). Эти параметры важно добавить в рекламные объявления и тексты на сайте.
Примеры поисковых запросов. Видим, что важен диаметр крана
Учитываем общие закономерности B2B
Например, на B2B-сайтах до 80% заявок приходят через почту. Поэтому на посадочных страницах почту выносим на видное место и повторяем несколько раз.
Рабочая форма для B2B
Другой пример — формы контактов. Считается, что чем форма короче, тем эффективнее. На B2C-сайтах чаще всего она состоит из одного поля (телефон) и кнопки. Но в B2B такие формы вызывают меньше доверия, т. к. люди привыкли заполнять данные о проекте. И формы с текстовым полем и/или возможностью прикрепить проект конвертируют лучше.

Получите +30% квалифицированных лидов в месяц всего за 50 000 ₽ + рекламный бюджет

Дмитрий Южанин

Генеральный директор «Сделано»
В начале работы зафиксируем, сколько квалифицированнных лидов у вас сейчас. Поставим план, сколько должно быть через 30 дней.
Вы вносите предоплату 50 000 ₽
1
Если план не выполнен (например, прирост составил 28%, а не 30%) — вы ничего не доплачиваете. Получаете +28% лидов за 50 000 ₽ + рекламный бюджет.
2
Чтобы обсудить детали и составить план работы, запишитесь на бесплатный аудит
Если план выполнен — через месяц доплачиваете ещё 70 000 ₽
3
4
По любым вопросам пишите и звоните
г. Екатеринбург, ул. Хохрякова 72, офис 806
ИП Южанин Д.А.
ИНН 665812656022
ОГРНИП 312665834600027
© Все права защищены авторским правом